Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров утвержденный Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.08 г., не подлежащих возврату или обмену: п. 3. парфюмерно-косметические средства.
При получении заказа внимательно осматривайте посылку в присутствии курьера или в пункте выдачи заказов на предмет нарушения целостности внешней упаковки, повреждений и т. д.
— ЕСЛИ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА ИМЕЕТ УСЛУГУ ВСКРЫТИЯ ПОСЫЛКИ ДО ОПЛАТЫ (информация представлена на сайте в разделе «доставка и заказ» при выборе региона и города), то Вы так же можете проверить содержание заказа по накладной, и при обнаружении несоответствия (пересорт, недовложение, брак…) необходимо:
1. Cоставить акт2. Обязательно свяжитесь с менеджерами магазина в рабочее время по телефону 8 (499) 214-00-94 или напишите письмо на почту info@skincodeshop.ru с объяснением ситуации и с указанием номера заказа.
— ЕСЛИ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА НЕ ИМЕЕТ УСЛУГУ ВСКРЫТИЯ ПОСЫЛКИ ДО ОПЛАТЫ (курьерская компания DPD), после оплаты заказа Вы можете проверить содержание заказа по накладной, и при обнаружении несоответствия (пересорт, недовложение, брак…) необходимо:
1. Связаться с менеджером магазина по почте info@skincodeshop.ru в течение 7 дней с момента получения заказа с указанием- номера заказа
- описанием сути проблемы
- фото для подтверждения наличия проблемы
2. Дождитесь рассмотрения Вашего обращения нашим сотрудником, после чего он свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
− Kурьерские службы сторонние организации и при возникновении вопросов по содержанию/вложению/качеству товара Вам необходимо обращаться непосредственно в интернет-магазин.
− Все претензии наших клиентов рассматриваются в индивидуальном порядке, мы стараемся найти решение/ответ по каждому вопросу
Для того, чтобы вернуть/обменять товар ненадлежащего качества (целостность упаковки которого нарушена в процессе доставки, брак производителя…) уже после его оплаты, Вам необходимо связаться с менеджером магазина, написав на почту info@skincodeshop.ru в течение 30 дней с момента получения заказа с указанием:
- номера заказа
- описанием сути проблемы
- фото для подтверждения наличия проблемы
После рассмотрения Вашего обращения наш сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия для решения данного вопроса.
— По Москве и Московской области
При принятии решения об обмене товара, мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар и передаст вам новый товар надлежащего качества.
При принятии решения о возврате денежных средств вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@skincodeshop.ru письмо с темой «Возврат ДС» и следующей информацией:
1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО полностью
4. Наименование банка
5. БИК банка
6. Номер лицевого счета клиента (рублевый) начинается с 408.....
Далее мы направим к вам курьера, который заберет заказ/товар.
ВНИМАНИЕ!
Срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.
— По России
При принятии решения об обмене /возврате товара Вам необходимо будет отправить товар ненадлежащего качества Почтой России на адрес: 124498, Георгиевский проспект, д.5, тех.эт.5, пом.I, комн.36-47, г.Москва, Зеленоград , ООО "Сталкер-Консалтинг" оплатив при этом доставку.
После отправки товара необходимо прислать на электронный адрес info@skincodeshop.ru скан или фото квитанции с номером почтового отправления и суммой пересылки, после чего мы вернём Вам денежные средства за доставку товара на наш адрес и согласуем доставку нового товара.
При принятии решения о возврате денежных средств Вам необходимо будет отправить на эл. адрес info@skincodeshop.ru письмо с темой «возврат ДС» и следующей информацией:
1. Номер заказа
2. Сумма заказа
3. ФИО полностью
4. Наименование банка
5. БИК банка
6. Номер лицевого счета клиента (рублевый) начинается с 408.....
ВНИМАНИЕ!
Срок возврата денежных средств зависит от вашего банка и может занимать до 30 календарных дней.